Провела видео встречу, на которой я задавала вопросы по бриф листу, и по ходу разговора заполняла его всей необходимой информацией.
Обсуждение с заказчиком и изучение отзывов помогло определить сегменты ЦА и выделить критерии, по которым посетители выбирают базу для отдыха.
При анализе конкурентов я изучила 16 сайтов в этой нише. Встречались сайты с интересными решениями, но большинство сайтов конкурентов перегружены информацией и своим стилем подачи информации не вызывают доверия.
После обсуждения референсов, я разработала 4 дизайн-концепции на примере первого экрана и одного блока. Учла пожелания клиента в цветовых решениях, основные цвета — белый, чёрный, акцентный яркий цвет.
Клиент выбрал второй вариант концепции и утвердил его без правок. На основе концепции я разработала макет всего сайта, который также не потребовал изменений.